С применением нового электродвигателя переменного тока появилась возможность торможения двигателем, что позволило уменьшить тормозной путь и исключить занос задних колес.
Средства управления
• Электронный переключатель направления движения
• Рычаги управления подъемом и наклоном мачты
• Система стояночного тормоза с внутренней блокировкой
• Рычаг выбора режима управления («супер»усиленный/экономичный)
• Переключатель контроля скорости
• Рычаг указателя поворотов с механизмом самовозврата
Время непрерывной работы без подзарядки увеличилось до 8,5 часов.
Технические характеристики
Характеристики | |
Модель |
FB20-7
|
Грузоподъемность |
2000 кг
|
Центр тяжести груза |
500 мм
|
Тип двигателя |
Электрический
|
Позиция оператора
|
Сидит
|
Тип шин
|
Перед/зад
|
Пневматический
|
Количество колес (Х=ведущие)
|
Перед/зад
|
2х/2
|
Эксплуатационные характеристики |
Скорость | Движения*
(вперед/назад) |
С грузом
|
13.5 км/ч
|
Без груза
|
15.0 км/ч
|
Подъема* |
С грузом
|
290 мм/с
|
Без груза
|
510 мм/с
|
Опускания |
С грузом
|
450 мм/с
|
Без груза
|
550 мм/с
|
Тяговое усилие** |
Мгновенное
|
8.9 kН
|
Постоянное
|
3.5 kН
|
Преодолеваемый подъем** |
С грузом
|
14.3 %
|
Без груза
|
16.7 %
|
Вес |
Общий вес |
2640 кг
|
Распределение
веса (с батареей
стандартной
емкости)
| С грузом |
Перед
|
4580 кг
|
Зад
|
890 кг
|
Без груза |
Перед
|
1460 кг
|
Зад
|
2010 кг
|
Шасси |
Колеса | Количество |
Передние /задние
|
2/2
|
Размер |
Передние
|
21Х8-9-16PR
|
Задние
|
18Х7-8-14PR
|
Колесная база
|
1400 мм
|
Колея |
Передняя
|
955 мм
|
Задняя
|
950 мм
|
Дорожный просвет |
Минимальный
|
100 мм
|
По раме
|
115 мм
|
Тормоз |
Рабочий
|
Гидравлический, педаль
|
Стояночный
|
Механический, ручной
|
Электродвигатели и система управления |
Аккумуляторная
батарея ***
(стандартная
ёмкость)
|
Напряжение / ёмкость
|
48/450 В/А-ч
|
Вес (с аккумуляторным)
|
830 кг
|
Электродвигатель |
Тяговый двигатель
|
13.1 кВт/3мин
|
Двигатель гидравлики
|
9.0 кВт/5мин
|
Двигатель ГУР
|
0.55 кВт/60мин
|
Система управления
|
Тяговый двигатель
|
MOS-FET инвертор
|
Двигатель гидравлики
|
MOS-FET преобразователь
|
Двигатель ГУР
|
IGBT преобразователь
|
Рабочее давление |
Для навесного оборудования
|
17/2(175) МПа(кг/см2)
|
Стандартные размеры |
1 Высота поднятой мачты (с защитной решеткой) | 4030 мм |
2 Высота подъема вил | 3000 мм |
3 Высота сложенной мачты | 1995 мм |
4 Высота защитной решетки | 1000 мм |
5 Свободный ход каретки | 160 мм |
6 Толщина вил | 40 мм |
7 Минимальный клиренс | 100 мм |
8 Общая длина (с вилами) | 3315 мм |
9 Общая длина (без вил) | 2240 мм |
10 Длина вил | 1070 мм |
11 Расстояние от передней оси до спинки вил | 435 мм |
12 Колесная база | 1400 мм |
13 Расстояние от задней оси до края противовеса | 410 мм |
14 Высота до буксировочного пальца | 440 мм |
15 Высота машины без защитной решетки и мачты | 1395 мм |
16 Расстояние до защитной крыши (от поверхности сиденья) | 980 мм |
17 Общая высота (с защитной крышей) | 2095 мм |
18 Общая ширина | 1150 мм |
19 Установка вил по горизонтали (по внешней стороне) | 245 ~ 1020 мм |
20 Колея (передняя) | 955 мм |
21 Колея (задняя) | 950 мм |
22 Ширина вил | 122 мм |
23 Внутренний радиус разворота | - |
24 Внешний радиус разворота | 1950 мм |
25 Минимальный проезд | 1895 мм |
26 Углы наклона мачты (вперед/назад) | 6°-12° |
Размеры с двойными передними колесами (опцион) |
Размер шин (передние двойные) |
6.00-9-10PR
|
Общий вес | +70 кг |
18 Общая ширина | 1485 мм |
20 Колея (передняя) | 1140 мм |
23 Внутренний радиус разворота | - |
24 Внешний радиус разворота | 1970 мм |
25 Минимальный проезд | 2035 мм |
Дорожный просвет (клиренс) |
По мачте | 110 мм |
По центру рамы | 115 мм |
По ведущему мосту | 100 мм |
По управляемому мосту | 125 мм |
По противовесу | 135 мм |