С применением нового электродвигателя переменного тока появилась возможность торможения двигателем, что позволило уменьшить тормозной путь и исключить занос задних колес.
Средства управления
• Электронный переключатель направления движения
• Рычаги управления подъемом и наклоном мачты
• Система стояночного тормоза с внутренней блокировкой
• Рычаг выбора режима управления («супер»усиленный/экономичный)
• Переключатель контроля скорости
• Рычаг указателя поворотов с механизмом самовозврата
Время непрерывной работы без подзарядки увеличилось до 8,5 часов.
Технические характеристики
Характеристики | |
Модель |
FB15-7
|
Грузоподъемность |
1500 кг
|
Центр тяжести груза |
500 мм
|
Тип двигателя |
Электрический
|
Позиция оператора
|
Сидит
|
Тип шин
|
Перед/зад
|
Пневматический
|
Количество колес (Х=ведущие)
|
Перед/зад
|
2х/2
|
Эксплуатационные характеристики |
Скорость | Движения*
(вперед/назад) |
С грузом
|
14.0 км/ч
|
Без груза
|
16.0 км/ч
|
Подъема* |
С грузом
|
350 мм/с
|
Без груза
|
580 мм/с
|
Опускания |
С грузом
|
430 мм/с
|
Без груза
|
565 мм/с
|
Тяговое усилие** |
Мгновенное
|
7.5 kН
|
Постоянное
|
3.0 kН
|
Преодолеваемый подъем** |
С грузом
|
14.3 %
|
Без груза
|
20.0 %
|
Вес |
Общий вес |
2015 кг
|
Распределение
веса (с батареей
стандартной
емкости)
| С грузом |
Перед
|
3645 кг
|
Зад
|
565 кг
|
Без груза |
Перед
|
1120 кг
|
Зад
|
1590 кг
|
Шасси |
Колеса | Количество |
Передние /задние
|
2/2
|
Размер |
Передние
|
6.00-9-10PR
|
Задние
|
16Х6-8-10PR
|
Колесная база
|
1250 мм
|
Колея |
Передняя
|
910 мм
|
Задняя
|
900 мм
|
Дорожный просвет |
Минимальный
|
95 мм
|
По раме
|
95 мм
|
Тормоз |
Рабочий
|
Гидравлический, педаль
|
Стояночный
|
Механический, ручной
|
Электродвигатели и система управления |
Аккумуляторная
батарея ***
(стандартная
ёмкость)
|
Напряжение / ёмкость
|
48/400 В/А-ч
|
Вес (с аккумуляторным)
|
695 кг
|
Электродвигатель |
Тяговый двигатель
|
11.5 кВт/3мин
|
Двигатель гидравлики
|
8.6 кВт/5мин
|
Двигатель ГУР
|
0.35 кВт/60мин
|
Система управления
|
Тяговый двигатель
|
MOS-FET инвертор
|
Двигатель гидравлики
|
MOS-FET преобразователь
|
Двигатель ГУР
|
IGBT преобразователь
|
Рабочее давление |
Для навесного оборудования
|
14/2(145) МПа(кг/см2)
|
Стандартные размеры |
1 Высота поднятой мачты (с защитной решеткой) | 4030 мм |
2 Высота подъема вил | 3000 мм |
3 Высота сложенной мачты | 1995 мм |
4 Высота защитной решетки | 1000 мм |
5 Свободный ход каретки | 155 мм |
6 Толщина вил | 35 мм |
7 Минимальный клиренс | 95 мм |
8 Общая длина (с вилами) | 2875 мм |
9 Общая длина (без вил) | 1950 мм |
10 Длина вил | 920 мм |
11 Расстояние от передней оси до спинки вил | 375 мм |
12 Колесная база | 1250 мм |
13 Расстояние от задней оси до края противовеса | 330 мм |
14 Высота до буксировочного пальца | 390 мм |
15 Высота машины без защитной решетки и мачты | 1350 мм |
16 Расстояние до защитной крыши (от поверхности сиденья) | 990 мм |
17 Общая высота (с защитной крышей) | 2050 мм |
18 Общая ширина | 1070 мм |
19 Установка вил по горизонтали (по внешней стороне) | 200 ~ 920 мм |
20 Колея (передняя) | 910 мм |
21 Колея (задняя) | 900 мм |
22 Ширина вил | 100 мм |
23 Внутренний радиус разворота | - |
24 Внешний радиус разворота | 1700 мм |
25 Минимальный проезд | 1690 мм |
26 Углы наклона мачты (вперед/назад) | 6°-12° |
Размеры с двойными передними колесами (опцион) |
Размер шин (передние двойные) |
4.50-12-8PR
|
Общий вес | +40 кг |
18 Общая ширина | 1270 мм |
20 Колея (передняя) | 1055 мм |
23 Внутренний радиус разворота | - |
24 Внешний радиус разворота | 1745 мм |
25 Минимальный проезд | 1780 мм |
Дорожный просвет (клиренс) |
По мачте | 105 мм |
По центру рамы | 95 мм |
По ведущему мосту | 95 мм |
По управляемому мосту | 115 мм |
По противовесу | 125 мм |