С применением нового электродвигателя переменного тока появилась возможность торможения двигателем, что позволило уменьшить тормозной путь и исключить занос задних колес.
Средства управления
• Электронный переключатель направления движения
• Рычаги управления подъемом и наклоном мачты
• Система стояночного тормоза с внутренней блокировкой
• Рычаг выбора режима управления («супер»усиленный/экономичный)
• Переключатель контроля скорости
• Рычаг указателя поворотов с механизмом самовозврата
Время непрерывной работы без подзарядки увеличилось до 8,5 часов.
Технические характеристики
Характеристики | |
Модель |
FB10-7
|
Грузоподъемность |
1000 кг
|
Центр тяжести груза |
500 мм
|
Тип двигателя |
Электрический
|
Позиция оператора
|
Сидит
|
Тип шин
|
Перед/зад
|
Пневматический
|
Количество колес (Х=ведущие)
|
Перед/зад
|
2х/2
|
Эксплуатационные характеристики |
Скорость | Движения*
(вперед/назад) |
С грузом
|
14.0 км/ч
|
Без груза
|
16.0 км/ч
|
Подъема* |
С грузом
|
390 мм/с
|
Без груза
|
580 мм/с
|
Опускания |
С грузом
|
430 мм/с
|
Без груза
|
565 мм/с
|
Тяговое усилие** |
Мгновенное
|
7.5 кН
|
Постоянное
|
3.0 кН
|
Преодолеваемый подъем** |
С грузом
|
14.3 %
|
Без груза
|
20.0 %
|
Вес |
Общий вес |
2000 кг
|
Распределение
веса (с батареей
стандартной
емкости)
| С грузом |
Перед
|
2850 кг
|
Зад
|
800 кг
|
Без груза |
Перед
|
1150 кг
|
Зад
|
1500 кг
|
Шасси |
Колеса | Количество |
Передние /задние
|
2/2
|
Размер |
Передние
|
6.00-9-10PR
|
Задние
|
16Х6-8-10PR
|
Колесная база
|
1250 мм
|
Колея |
Передняя
|
910 мм
|
Задняя
|
900 мм
|
Дорожный просвет |
Минимальный
|
95 мм
|
По раме
|
95 мм
|
Тормоз |
Рабочий
|
Гидравлический, педаль
|
Стояночный
|
Механический, ручной
|
Электродвигатели и система управления |
Аккумуляторная
батарея ***
(стандартная
ёмкость)
|
Напряжение / ёмкость
|
48/330 В/А-ч
|
Вес (с аккумуляторным)
|
650 кг
|
Электродвигатель |
Тяговый двигатель
|
11.5 кВт/3мин
|
Двигатель гидравлики
|
8.6 кВт/5мин
|
Двигатель ГУР
|
0.35 кВт/60мин
|
Система управления
|
Тяговый двигатель
|
MOS-FET инвертор
|
Двигатель гидравлики
|
MOS-FET преобразователь
|
Двигатель ГУР
|
IGBT преобразователь
|
Рабочее давление |
Для навесного оборудования
|
14/2(145) МПа(кг/см2)
|
Стандартные размеры |
1 Высота поднятой мачты (с защитной решеткой) |
4030 мм |
2 Высота подъема вил |
3000 мм |
3 Высота сложенной мачты |
1995 мм |
4 Высота защитной решетки |
1000 мм |
5 Свободный ход каретки |
155 мм |
6 Толщина вил |
35 мм |
7 Минимальный клиренс |
95 мм |
8 Общая длина (с вилами) |
2875 мм |
9 Общая длина (без вил) |
1950 мм |
10 Длина вил |
920 мм |
11 Расстояние от передней оси до спинки вил |
375 мм |
12 Колесная база |
1250 мм |
13 Расстояние от задней оси до края противовеса |
330 мм |
14 Высота до буксировочного пальца |
390 мм |
15 Высота машины без защитной решетки и мачты |
1350 мм |
16 Расстояние до защитной крыши (от поверхности сиденья) |
990 мм |
17 Общая высота (с защитной крышей) |
2050 мм |
18 Общая ширина |
1070 мм |
19 Установка вил по горизонтали (по внешней стороне) |
200 ~ 920 мм |
20 Колея (передняя) |
910 мм |
21 Колея (задняя) |
900 мм |
22 Ширина вил |
100 мм |
23 Внутренний радиус разворота |
- |
24 Внешний радиус разворота |
1700 мм |
25 Минимальный проезд |
1690 мм |
26 Углы наклона мачты (вперед/назад) |
6°-12° |
Размеры с двойными передними колесами (опцион) |
Размер шин (передние двойные) |
4.50-12-8PR |
Общий вес |
+40 кг |
18 Общая ширина |
1270 мм |
20 Колея (передняя) |
1055 мм |
23 Внутренний радиус разворота |
- |
24 Внешний радиус разворота |
1745 мм |
25 Минимальный проезд |
1780 мм |
Дорожный просвет (клиренс) |
По мачте |
105 мм |
По центру рамы |
95 мм |
По ведущему мосту |
95 мм |
По управляемому мосту |
115 мм |
По противовесу |
125 мм |