На выставке Bauma China в Шанхае два японских производителя-конкурента Kato и Tadano представили аналогичные 70-тонные внедорожные краны, а также новые традиционные автокраны на шасси китайского производства.
Kato NK-550V — 55-тонный гидравлический автокран с 43-метровой стрелой, установленной на шасси FAW с двигателем FAW Euro Tier III мощностью 258 кВт (на 2100 об/мин). Двигатель, отвечающий нормам Euro II, доступен с 2007 года, а новая версия, отвечающая нормам Tier III, только появилась. Kato собирает свои краны в Японии.
Автокраны Tadano — результат работы совместного предприятия BQ Tadano в Китае. GT-750E — самая большая модель традиционного автокрана, выпускаемая совместным предприятием. Машина имеет грузоподъемность 75 т, стрелу длиной 44 м. Кран установлен на шасси с двигателем мощностью 283 кВт производства китайского партнера Beijing Jincheng.
70-тонный быстроходный внедорожный кран Kato SR 700L — это экспортная версия модели MK 650 с левым рулем. Кран имеет 44-метровую стрелу и двигатель мощностью 257 кВт (2200 об/мин). Производство должно начаться в апреле 2009 года. Машина оснащена двигателем Euro Tier II и предназначена для рынков Китая и Ближнего Востока.
70-тонный внедорожный кран Tadano имеет американский дизайн с полноразмерными ступицами и покрышками, поэтому не может перемещаться по дорогам. GR-700EX оснащен 44-метровой стрелой и двигателем мощностью 200 кВт. Он полностью выпускается в Японии.
Кроме того, компания Kato выпустила 30-тонный автокран NK-300VR на базе модели NK-300E, но с новой стрелой, кабиной и поворотной частью, а также 30-тонный внедорожный кран SR-300L с аналогичной конструкцией поворотной части.
Все четыре крана Kato стандартно оборудованы крановым компьютером MS-200, блокировкой аутригеров и ограничением нагрузки. Ни одна из моделей не сертифицирована по стандарту CE.