Четыре китайских производителя представили на завершившей работу в Шанхае выставке Bauma China новые гусеничные краны грузоподъемностью более 250 т. Помимо самых больших кранов Sany SCC 10000 (1000 т) и Sany SCC2800WE (280 т) были выставлены 650-тонный гусеничный кран XCMG, 500-тонный кран FUWA (ранее этот производитель был известен под названием Fushun), 320-тонный гусеничный кран Foton Lovol и 260-тонный гусеничный кран Zoomlion.
XCMG QUY 650 имеет мощную основную стрелу максимальной длиной 84 м, в длинной конфигурации - 130 м, а максимальная длина системы с гуськом составляет 192 м. Система Superlift укомплектована тележкой для противовеса. Вес базовой машины с крюкоблоком, рассчитанным на грузы до 650 т, и 24-метровой стрелой для подъема тяжелых грузов составляет 490 т. Кран состоит из модулей весом по 75 т. Мощность двигателя - 494 кВт.
FUWA Heavy Industry в ходе выставки продала группе компаний Baogong прототип гусеничного крана QUY500. Длина основной стрелы - 84 м, в легкой конфигурации - 108 м. Максимальный груз кран может поднимать с радиусом 16 м, если установлено 250 т противовеса и система Superlift. Без этой системы максимальная грузоподъемность - 400 т с радиусом 7 м на 72-метровой стреле. Вес крана - 382 т с 24-метровой стрелой. Максимальная длина стрелы с гуськом составляет 144 м. Машина оборудована двигателем Cummins QSX15 мощностью 336 кВт на 2100 об/мин. Испытания крана (самого большого у данного производителя) уже завершены. В 2009 году компания обещает выпустить 1000-тонник.
Foton Lovol представила прототип своего самого большого крана. Испытания должны закончиться к апрелю 2009 года. Грузоподъемность крана - 320 т (или 360 т с дополнительными 50 т противовеса). Длина основной стрелы - до 78 м (до 90 м с системой Superlift). Максимальная длина стрелы - 78 м, максимальная длина всей системы с гуськом - 144 м. 140 т противовеса находятся сзади, еще 30 т - на кузове. Двигатель - Volvo TWD1240VE мощностью 312 кВт (на 2100 об/мин). Компания еще не получила ни одного заказа на этот кран. Однако проданы уже пять 200-тонников, один из которых купила арендная компания Hexin (этот кран работал в шанхайском аэропорту Hongqia). Еще один кран работал на строительстве олимпийского стадиона в Пекине. Foton Lovol выпустила также еще и 80-тонный кран. Базовая машина весит 313 т - с 24-метровой и крюкоблоком на 320 т.