Главная страница 17 Портала Написать администрации портала Карта портала
  www.17portal.ru не несет ответственности за размещаемую участниками информацию. 
17
Portal.ru
Портал спецтехники










Краны


Автокраны


Складская техника

Запчасти

Дорожная техника

Дорожно-строительная техника

Аренда техники


Строители матерятся реже маркетологов, рекламщиков и сисадминов

Строительные компании заняли шестую строчку в списке фирм, где чаще всего можно услышать ненормативную лексику от сотрудников. Строители опередили рекламщиков, ITшников и продавцов.

Компания HeadHunter провела исследование с целью выяснить, насколько часто в офисах российских компаний звучит нецензурная лексика. Как оказалось, с разной периодичностью мат можно услышать в 85% офисов. Причем утвердительные ответы разделились поровну: 41% опрошенных отметил, что такое случается, но довольно редко. Напротив, 43% охарактеризовали это явление как регулярное. Только 12% опрошенных обозначили, что не сталкиваются с подобным обращением.

Однако, пожалуй самым неожиданным выводом исследования стал тот факт, что наиболее часто материться позволяют себе вовсе не рабочие, строители и продавцы, как гласит стереотип. Выяснилось, что наиболее несдержанны в выражениях сотрудники отделов маркетинга и рекламы, а также ИТ-специалисты. Чуть меньше ненормативной лексики употребляют в своей речи люди, занятые в транспорте и логистике (50%), телекоммуникациях и связи (49%) и розничных сетях (46%).

Среди специализаций, которые редко употребляют ненормативную лексику, первое место занимают услуги для населения (49%), затем стоят банки, финансы, страхование (47%) и услуги для бизнеса (47%). А наиболее воспитанными оказались представители следующих отраслей: услуги для населения, подбор персонала, услуги для бизнеса и FMCG. ИТ-компани в этом рейтинге опять же далеко не лидеры: только 9 место и 8,7%.

Кроме того, если сравнивать столичные города, то жители Москвы чаще употребляют ненормативную лексику по сравнению со своими питерскими коллегами, однако, доля работников, совсем не употребляющих нецензурные слова, одинакова, отмечают специалисты HeadHunter.

Впрочем, если бы исследование HeadHunter проводилось не только среди офисного «планктона», картина сложилась бы несколько иная. Не совсем понятно, почему в качестве методики исследования был выбран именно опрос офисных работников, ведь такие служащие – только часть штата в крупных компаниях. Если бы были опрошены специалисты на производственных площадках и в торговых залах, на складах, то вежливость, например, журналистов могла бы и не быть такой удручающей на общем фоне.

Спонсор раздела "Новости" - студия "Starlink"





Новое на портале
Новое поколение тельферов от крупнейшего болгарского производителя PODEM
Благодаря низкой цене, высокому качеству и безупречному имени с 40-летней историей, завод не оставил шансов на существование своим кункурентам.

Wolff 1250 B
Башенные краны грузоподъемностью 60 тонн при вылете стрелы 40-80 м.

Liebher
LTM самоходные краны с телескопической стрелой, грузоподъемностью от 35 до 1200 тонн.

Balkansko Echo или Podem
PODEMcrane – один из ведущих мировых производителей грузоподъемных механизмов, в настоящий момент активно расширяющий долю своего присутствия на мировом рынке.

ХАНГЧА наращивает долю на рынке РОССИИ
Китайский производитель вилочных погрузчиков не перестает удивлять новыми сериями своих машин. Каждый год компания совершенствуется приращая качество и надежность своих вилочных помощников



Цена месяца
ООО "СТАРЛИНК"


Рекламные объявления
1.
2.
Отзывы и предложения: info@17portal.ru
По вопросам размещения: adver@17portal.ru
Испульзуя материалы сайта...
Размещение рекламы на сайте
Регламент размещения рекламы
Прейскурант цен на размещение рекламы
Установить кнопку участника

Кнопка 17 Портала

Выбрать кнопку
Как установить?

В проекте принимают участие: Участник проекта №1. Участник проекта №2.