В компании Oshkosh Corp. Объявили о наборе от 300 до 500 работников на оборонные предприятия в штате Висконсин (США), а также о возвращении на работу 550–650 сотрудников JLG, в первую очередь в Пенсильвании, для выпуска вездеходных машин MRAP для армии США.
Вездеходная машина MRAP
В прошлом месяце Oshkosh получила первоначальный заказ стоимостью 1,05 млрд долларов от специализированного управления вооруженных сил США на 2244 машины M-ATV. Заказ поступил после нескольких месяцев интенсивных правительственных испытаний ряда прототипов, готовых к серийному производству. В связи с запросом от Министерства обороны начать поставку как можно скорее, первые машины M-ATV поступят уже в этом месяце. Техника будет использоваться в Афганистане.
Чтобы обеспечить проходимость по бездорожью, столь необходимую солдатам и морским пехотинцам в Афганистане, в Oshkosh решили оснастить машины M-ATV системой независимой подвески TAK-4. В знак одобрения правительства по поводу установки этой системы подвески Oshkosh недавно получила заказ на переоборудование более 1500 снятых с производства машин MRAP системой TAK-4. Также продолжается работа с военными по оценке необходимости этой системы на дополнительных старых машинных MRAP.
Более 120 сотрудников компании отправятся в Кувейт, где займутся установкой подвесок TAK-4. Эти позиции займут работники оборонного подразделения Oshkosh, а также люди из JLG и Oshkosh McNeilus Truck & Manufacturing, которые в настоящее время находятся в вынужденных отпусках.
Ранее компания JLG уже получала заказы на поставку армии США спецтехники. Например, в сентябре 2009 года должна начаться поставка 214 единиц специальных погрузчиков с телескопической стрелой, которые в контрактной документации обозначены как «Армейская подъемно-погрузочная система на шасси повышенной проходимости» (All Terrain Lifter Army System, ATLAS-II). Стоимость данного контракта – 33,7 млн долларов.
ATLAS
Армейский ричстакер от JLG